Главная › Размещение рекламы › Реклама в прессе › Реклама в прессе. Рекламные объявления и рекламные статьи › Изготовление оригинал-макета и стоимость рекламной площади
|
полиграфия, реклама в прессе, размещение рекламы, расценки на рекламу, визитки, буклеты, флаеры, макеты, реклама в метро, изготовление оригинал-макета, стоимость рекламы |
|
Изготовление оригинал-макета и стоимость рекламной площади |
Изготовление оригинал-макета рекламного объявления
Стоимость изготовления оригинал-макета рекламного объявления зависит от его сложности в техническом отношении. Иллюстрации, фотографии, использование цвета и т.д. всё это усложняющие элементы, сказывающиеся на цене.
Компьютерный дизайнер или художник назовет свою цену в зависимости от того, что вам нужно. Макет небольшого простого стандартного рекламного объявления будет стоить несколько долларов, в то время как эффектное высокохудожественное рекламное объявление на обложке журнала может потянуть и на сотни долларов. Если вы часто рекламируетесь в газетах, вам будет выгодно постоянно сотрудничать с одним и тем же дизайнером, который изготовит что-то вроде образца-заготовки (рамка, логотип и другие часто используемые элементы) и будет вносить в него лишь новый текст. При этом вы будете платить только за последнее.
Стоимость рекламной площади в газетах
Рекламная площадь в большинстве газет продается в пересчете на квадратные сантиметры, строки, слова или так называемые модули. Основные расценки могут быть разными в зависимости от того, сколько места и как часто вы покупаете в газете на протяжении месяца или года. Тот, кто приходит впервые, а также тот, у кого не заключен с газетой договор на постоянное сотрудничество, платит по самым высоким расценкам. В то же время договорные ставки — чаще всего определенные индивидуально в процессе заключения договора — могут быть существенно ниже для фирм, регулярно помещающих в газете свою рекламу (такие фирмы, однако, должны купить определенное минимальное количество модулей в данный период времени). Кроме того, газеты могут пользоваться системой скидок, доступной каждому рекламодателю (к примеру, скидка за предоставление оригинал-макета или за оплату наличными при оформлении заказа).
Тираж газеты - число экземпляров поступающих к подписчикам в розничную продажу. Однако не всегда весь тираж распродается, и к распространителю приходят так называемые "возвраты", которые отправляют на макулатуру. Газеты, конечно, знают данные по возвратам, но чаще всего не афишируют их. Поэтому тираж только приблизительно отражает ситуацию, существующую на рынке. К тому же даже количество фактически проданных газет не равно количеству читателей. В действительности число читателей может втрое превышать тираж газеты, поскольку каждый экземпляр прочитывают несколько членов одной семьи или несколько коллег по работе, наконец, один и тот же экземпляр могут прочесть несколько человек в очереди к стоматологу.
Стратегия покупки рекламы в газетах
Один из приемов, которые обеспечивают малым и средним предприятиям максимальную экономию при большой эффективности рекламы — помещение рекламных объявлений в региональных изданиях больших центральных газет, а не в самих центральных изданиях. К примеру, вместо того чтобы за тысячи долларов покупать место в "Аргументах и фактах", фирмы, действующие на территории Беларуси, могут воспользоваться площадью в «Аргументах и фактах» в Беларуси (региональная вкладка) и за счет этого получить экономию в десятки раз, рекламируясь при этом в престижном, центральном издании.
Еще почитать: