Главная › Размещение рекламы › Реклама в прессе › Реклама в прессе. Рекламные объявления и рекламные статьи › Критерии выбора прессы для размещения рекламы

полиграфия, реклама в прессе, размещение рекламы, расценки на рекламу, визитки, буклеты, флаеры, макеты, реклама в метро, стройка, ва-банк

Критерии выбора для размещения рекламы в прессе

Перед размещением рекламы в прессе необходимо провести анализ периодических изданий и изучить следующее:

— содержание рубрик издания и их ценность для потенциальных клиентов (потребителей);

— читательскую аудиторию;

— тираж издания, в том числе оплаченный (количество экземпляров, за которые действительно заплатили читатели), расщепленный тираж (размещение рекламы в части тиража, предназначенного для определенного географического района) и динамику тиража;

— технология выпуска издания, от которой зависит способ изготовления и предъявления оригинал-макета рекламы;

— размер рекламы в издании (может быть жестко оговорен, зафиксирован только по ширине и др.);

— качество работы рекламного отдела издания;

— периодичность выхода;

— Возможность использования цвета в рекламном объявлении, если это необходимо для достижения целей рекламы.

 

При выборе вида прессы (газеты, журнала или бюллетеня) для размещения рекламы необходимо учитывать:

— охват читательской аудитории (количество потенциальных потребителей);

— периодичность издания;

— специфику рекламируемого товара (услуги) или целевой группы воздействия;

— особенности конкретного издания;

— льготы и скидки, практикуемые в издании для рекламодателей.

Периодичность издания является важным параметром. Ежедневную газету выбрасывают в течение суток. К местной еженедельной газете или еженедельному журналу нередко обращаются несколько раз и хранят семь дней. Ежемесячные журналы имеют еще более долгую жизнь и могут храниться в виде подборок в течение многих лет.

Ежедневные газеты реже читаются несколькими членами семьи по сравнению с еженедельными, хотя к вечерним изданиям часто и регулярно обращаются за информацией о телевизионных программах.

Еженедельные и ежемесячные журналы иногда после прочтения их членами семьи передают друзьям.

С другой стороны, ежедневные газеты предоставляют возможность опубликовать рекламу в конкретный день и повторять обращения; несколько раз в течение недели. Кроме того они могут придавать рекламе атмосферу событийности и актуальности, а тот факт, что их быстро выбрасывают, побуждает читателей к немедленным действиям.

Следовательно, периодичность издания является важным фактором, который необходимо брать в расчет при планировании рекламной кампании. Очевидно, что ежедневные и еженедельные издания можно использовать для оказания мгновенного воздействия и создания атмосферы актуальности. А вот ежемесячные издания в дополнение к своей изначальной ценностной значимости могут играть и роль долговременных напоминаний.

Выгоды использования непериодических изданий, выходящих примерно раз в год, и ежегодников нельзя считать бесспорными. Возможно, лучше всего взять за правило покупать место только в тех из них, которыми, как вам известно, постоянно пользуются в качестве справочных пособий. Но даже и в этих случаях следует добиваться, чтобы объявление было напечатано в наиболее интересующем месте рядом с подходящим редакционным материалом.

 


Еще почитать: