Главная › Размещение рекламы › Реклама в прессе › Реклама в прессе. Рекламные объявления и рекламные статьи › Классификации газет и журналов

полиграфия, реклама в прессе, размещение рекламы, расценки на рекламу, визитки, буклеты, флаеры, макеты, реклама в метро, газеты, журналы

Классификации газет и журналов

По территориальному признаку пресса делится на:

 

— транснациональные газеты. Распространяются в нескольких странах мира. Таких газет немного. Самая известная — английская «Financial Times»;

— национальные (центральные) газеты и журналы. Распространяются на территории всей страны;

— журналы (общепопулярные и специализированные);

— местные (региональные) издания. Распространяются в пределах определенного крупного населенного пункта и прилегающих к нему территорий;

— локальные газеты. Распространяются в пределах одного населённого пункта или его части. 

По содержанию газеты и журналы бывают:

- информационные. В основном содержат редакционные материалы и относятся к традиционному виду газет;

- рекламные. В них большая часть издания представлена под рекламу;

- По тиражу (общее количество печатаемых в типографии экземпляров) газеты подразделяются на малотиражные (десятки и сотни экземпляров); многотиражные (от тысяч до миллионов экземпляров). В среднем считается, что каждый номер газеты читают 3—4 человека. 

По периодичности выхода газеты и журналы бывают:

— ежедневные газеты. В основном сосредоточены на публикации новостей;

— еженедельные газеты (часто являются приложениями к ежедневным) и журналы. Обозревают и комментируют события недели. Больше внимания уделяют новостям культуры, спорта, индустрии развлечений;

— ежемесячные журналы.

 

По формату газеты и журналы могут быть:

— полноформатными (А2). Более солидны и больше подходят для рекламы дорогих товаров (услуг);

— малоформатными (АЗ),

Существуют два распространенных способа получения прессы читателями, по которым можно судить о стабильности состава аудитории, о ее доходах: индивидуальная подписка, розничная продажа в различных торговых точкам. Возможно комбинирование этих способов.


Еще почитать: