Главная › Размещение рекламы › Реклама в прессе › Реклама в прессе. Рекламные объявления и рекламные статьи › Газеты как традиционное средство массовой информации

полиграфия, реклама в прессе, размещение рекламы, расценки на рекламу, визитки, буклеты, флаеры, макеты, реклама в метро, газеты, реклама в газетах

Газеты и реклама в газетах

Газеты как традиционное средство массовой информации для размещения рекламы отличаются следующими особенностями:

— являются по-настоящему массовым средством информации, проникая во все слои общества. Газеты читает практически каждый, кто может рассматриваться в качестве потребителя;
— газеты являются локальным средством информации, охватывающим конкретные географические участки, что подразумевает как рынок, так и сообщество людей, объединенных общими интересами;
—затрагивают практически все сферы жизнедеятельности человека;
— газеты читаются избирательно, так как каждый читатель ищет в них то, что полезно и интересно лично ему;
— своевременны, так как в первую очередь предназначены для подачи новостей;
— чтение газет сконцентрировано во времени, так как газеты, как правило, прочитываются в тот же день;
— реклама в газетах обладает высоким доверием читателей.
Например, исследования показали, что больше всего читатели доверяют рекламе в газетах (более 42%); а телереклама занимает второе место (26%).

Еще почитать: