- Скидки (%),
- Комплексное обслуживание,
- Принцип "одного окна"
Главная › Размещение рекламы › Реклама в прессе › Реклама в прессе. Рекламные объявления и рекламные статьи › Газеты как традиционное средство массовой информации
полиграфия, реклама в прессе, размещение рекламы, расценки на рекламу, визитки, буклеты, флаеры, макеты, реклама в метро, газеты, реклама в газетах
Газеты и реклама в газетах
Газеты как традиционное средство массовой информации для размещения рекламы отличаются следующими особенностями:
— являются по-настоящему массовым средством информации, проникая во все слои общества. Газеты читает практически каждый, кто может рассматриваться в качестве потребителя; — газеты являются локальным средством информации, охватывающим конкретные географические участки, что подразумевает как рынок, так и сообщество людей, объединенных общими интересами; —затрагивают практически все сферы жизнедеятельности человека; — газеты читаются избирательно, так как каждый читатель ищет в них то, что полезно и интересно лично ему; — своевременны, так как в первую очередь предназначены для подачи новостей; — чтение газет сконцентрировано во времени, так как газеты, как правило, прочитываются в тот же день; — реклама в газетах обладает высоким доверием читателей. Например, исследования показали, что больше всего читатели доверяют рекламе в газетах (более 42%); а телереклама занимает второе место (26%).