|
рекламное агентство полного цикла, рекламная компания, кампания |
|
Рекламное агентство полного цикла Индар. Рекламная компания |
Философия работы
Рекламная кампания любой сложности посильна команде профессионалов.
В рекламном агентстве полного цикла "Индар" работают опытные специалисты в области рекламы, дизайна и маркетинга, обладающие необходимыми навыками, знанием и образованием для успешной работы.
Творческий подход к делу.
Только оригинальная и яркая рекламная идея способна продавать. И мы рады, что наша рекламная компания может предложить своим клиентам такие идеи. Профессиональные услуги в области рекламы, дизайна и маркетинга.
Богатый опыт.
Не каждое рекламное агентство полного цикла может предложить своим клиентам 20-летний опыт по успешному продвижению самых различных брендов, товаров и услуг путем размещения рекламы.
Индивидуальный подход к каждому проекту
В процессе выполнения рекламной кампании сотрудники рекламного агентства максимально плотно сотрудничают с Клиентами, стараясь в предлагаемых ими решениях наиболее полно учесть специфику именно их бизнеса. В основе планирования рекламных кампаний для наших Клиентов лежат данные маркетинговых исследований и замеров потребительской аудитории белорусских исследовательских фирм.
Правильное отношение к Клиенту
Для нашей рекламной компании лозунг "Клиент всегда прав" - это не просто слова: мы делаем ставку на умение работать с Клиентом и считаем, что развитие нашего бизнеса состоит как из максимального удовлетворения пожеланий Клиентов уже сотрудничающих с нами, так и в привлечении новых, в том числе по рекомендательному признаку.
Организация работы
Работа рекламного агентства полного цикла напоминает работу хорошо отлаженного механизма, что позволяет проводить рекламные кампании на высоком профессиональном уровне, в рамках установленного бюджета и точно в срок.
Штат рекламного агентства насчитывает 12 квалифицированных менеджеров, предоставляющих Клиентам полный спектр рекламных услуг.
Рекламное агентство организовывает рекламные кампании как по определенным тематическим направлениям:
-
автомобильная тематика: услуги, запчасти;
-
строительство, строительные материалы;
-
бытовая техника;
-
недвижимость;
-
образование;
-
туризм и отдых;
-
полиграфия;
так и по видам рекламоносителей:
-
реклама в прессе;
-
реклама в интернет, контекстная реклама;
-
наружная реклама, реклама на билбордах;
-
реклама на радио;
-
реклама на телевидении;
-
реклама в метро;
Это позволяет более качественно организовать сотрудничество с различными редакциями.
В агентстве хорошо налажена работа с общественностью.
Медиа-планирование осуществляется с учетом аналитических данных рейтинга различных рекламных площадок.
Дизайн-стратегия
Для разных целевых аудиторий, для решения различных задач мы прибегаем к самым разным дизайнерским решениям.
Разрабатываем дизайн для любых изделий - от визитки и макета в прессе до полноцветного буклета и щита для рекламы на билборде.
В случаях радио и телевизионной рекламы пользуемся услугами профессиональных специалистов этих видов рекламы.
Медиа-стратегия
Как творческая часть рекламного агентства, которая создает коммуникацию, так и специалисты по каналам распространения рекламы, которые решают, как и когда наиболее эффективно войти в контакт с адресатами, должны знать о них как можно больше.
Независимость РА ИНДАР от владельцев рекламных площадок, позволяет нашему рекламному агентству полного цикла разработать для Заказчика оптимальный медиа-план любой рекламной кампании.
Анализ целевой аудитории Клиента и знание широкого спектра разнообразных рекламоносителей приводит к качественному и эффективному распределению рекламного бюджета наших Клиентов.
Для этого мы определяем:
-
Географию сбыта: где рекламировать;
-
Вид требуемых рекламоносителей: какие рекламные площадки использовать;
-
Время: когда рекламировать
- привязка к сезонам
- привязка к каникулам
- привязка ко дню недели
- привязка ко времени дня
-
Продолжительность: как долго рекламировать
Выбор модели зависит от ряда факторов, включая объем рекламного бюджета, потребительские циклы и стратегии конкурентов.