Главная › Об агентстве

рекламное агентство полного цикла, рекламная компания, кампания

Рекламное агентство полного цикла Индар. Рекламная компания

Философия работы

Рекламная кампания любой сложности посильна команде профессионалов.

В рекламном агентстве полного цикла "Индар" работают опытные специалисты в области рекламы, дизайна и маркетинга, обладающие необходимыми навыками, знанием и образованием для успешной работы.

Творческий подход к делу.

Только оригинальная и яркая рекламная идея способна продавать. И мы рады, что наша рекламная компания может предложить своим клиентам такие идеи. Профессиональные услуги в области рекламы, дизайна и маркетинга.

Богатый опыт.

Не каждое рекламное агентство полного цикла может предложить своим клиентам 20-летний опыт по успешному продвижению самых различных брендов, товаров и услуг путем размещения рекламы.

Индивидуальный подход к каждому проекту

В процессе выполнения рекламной кампании сотрудники рекламного агентства максимально плотно сотрудничают с Клиентами, стараясь в предлагаемых ими решениях наиболее полно учесть специфику именно их бизнеса. В основе планирования рекламных кампаний для наших Клиентов лежат данные маркетинговых исследований и замеров потребительской аудитории белорусских исследовательских фирм.

Правильное отношение к Клиенту

Для нашей рекламной компании лозунг "Клиент всегда прав" - это не просто слова: мы делаем ставку на умение работать с Клиентом и считаем, что развитие нашего бизнеса состоит как из максимального удовлетворения пожеланий Клиентов уже сотрудничающих с нами, так и в привлечении новых, в том числе по рекомендательному признаку.

Организация работы

Работа рекламного агентства полного цикла напоминает работу хорошо отлаженного механизма, что позволяет проводить рекламные кампании на высоком профессиональном уровне, в рамках установленного бюджета и точно в срок.

Штат рекламного агентства насчитывает 12 квалифицированных менеджеров, предоставляющих Клиентам полный спектр рекламных услуг. 

Рекламное агентство организовывает рекламные кампании как по определенным тематическим направлениям:

  • автомобильная тематика: услуги, запчасти;

  • строительство, строительные материалы;

  • бытовая техника;

  • недвижимость;

  • образование;

  • туризм и отдых;

  • полиграфия;

    так и по видам рекламоносителей:

  • реклама в прессе;

  • реклама в интернет, контекстная реклама;

  • наружная реклама, реклама на билбордах;

  • реклама на радио;

  • реклама на телевидении;

  • реклама в метро;

 

Это позволяет более качественно организовать сотрудничество с различными редакциями.

В агентстве хорошо налажена работа с общественностью.

Медиа-планирование осуществляется с учетом аналитических данных рейтинга различных рекламных площадок.

Дизайн-стратегия

Для разных целевых аудиторий, для решения различных задач мы прибегаем к самым разным дизайнерским решениям.

Разрабатываем дизайн для любых изделий - от визитки и макета в прессе до полноцветного буклета и щита для рекламы на билборде.

В случаях радио и телевизионной рекламы пользуемся услугами профессиональных специалистов этих видов рекламы.

Медиа-стратегия

Как творческая часть рекламного агентства, которая создает коммуникацию, так и специалисты по каналам распространения рекламы, которые решают, как и когда наиболее эффективно войти в контакт с адресатами, должны знать о них как можно больше.

Независимость РА ИНДАР от владельцев рекламных площадок, позволяет нашему рекламному агентству полного цикла разработать для Заказчика оптимальный медиа-план любой рекламной кампании.

Анализ целевой аудитории Клиента и знание широкого спектра разнообразных рекламоносителей приводит к качественному и эффективному распределению рекламного бюджета наших Клиентов.

Для этого мы определяем:

  • Географию сбыта: где рекламировать;

  • Вид требуемых рекламоносителей: какие рекламные площадки использовать;

  • Время: когда рекламировать

    - привязка к сезонам

    - привязка к каникулам

    - привязка ко дню недели

    - привязка ко времени дня

  • Продолжительность: как долго рекламировать

Выбор модели зависит от ряда факторов, включая объем рекламного бюджета, потребительские циклы и стратегии конкурентов.