Главная › Размещение рекламы › Реклама в Интернет › Яндекс или Google

контекстная реклама в интернет, контекстная реклама Яндекс Директ, Google

Размещение контекстной рекламы:

тел. +375 17 280-03-64

тел. +375 29 650-35-96

Яндекс Директ или Google Adwords

Какую поисковую систему предпочесть для размещения контекстной рекламы: Яндекс Директ или Google Adwords?

Кто задается таким вопросом? Конечно рекламодатель.

И если он не своими силами собирается ее размещать, его мало интересуют вопросы удобства пользования панелью управления, способы создания и управления объявлениями. Для него важно получить максимальное число заказов при минимальных затратах, или другими словами максимальное число кликов при заданном рекламном бюджете.

Итак, контекстная реклама на Яндекс Директ или Google Adwords? Для ответа на этот вопрос мы:

- во первых, определим исходную точку анализа - размер бюджета (количество белорусских рублей), который вы выделяете на контекстную рекламу определенного товара или услуги.

Бюджет как правило всегда рассчитывается на какой-то период. Возьмем для нашего расчета календарный месяц;

- во-вторых, какой поисковой системе отдает предпочтение пользователь, потребитель ваших товаров или услуг?

Статистика показывает, что рынок приблизительно поровну делиться между Яндексом и Гуглом, хотя Гугл может быть и более предпочтителен для определенного круга пользователей;

- в-третьих, имеет ли существенное значение для ВАС, продавца товаров или услуг, используя какую поисковую систему к вам пришел покупатель?

Видимо нет, но имеет значение какое количество денег ВЫ заплатили за этот клик, который привел его к ВАМ.

- в-четвертых, в какой системе клик дороже?

Однозначно дать правильный ответ невозможно. Каждое рекламное объявление требует сравнительного анализа по каждому используемому ключевому слову. Но по имеющейся статистике - стоимость клика в Гугле, для объявления стоящего вверху на первой странице поиска (а имеет ли смысл вторая страница?) дороже на 20% - 50%.

 

А теперь образ для анализа.

Вы продавец.

В качестве товара выступают ВАШИ деньги (ваш рекламный бюджет календарного месяца). В ваш магазин ведет ДВЕ двери. Условно повесим над ними вывески: Яндекс Директ и Google Adwords.

Для Вас имеет значение через какую дверь войдут покупатели? Думаю, что нет.

Открываем одну дверь (т.е. размещаем контекстную рекламу в одной из поисковых систем). Если за календарный месяц ваш рекламный бюджет выбран, есть ли смысл открывать вторую дверь. Думаю, что нет. Товара нет.

Остались свободные средства. Да, можно и нужно открывать вторую дверь (т.е. подключать вторую поисковую систему).

Выводы для рекламодателя.

1) Контекстная реклама выгоднее для вас в том поисковике, клик по ключевому слову в которой дешевле.

2) Подключение второго поисковика оправданно в двух случаях:

- рекламный бюджет не израсходован, при использовании одной из поисковых систем;

- страница Вашего сайта, на которую ведет ссылка из контекстного рекламного объявления, стоит в ТОП 3 поисковика. В нем можно не размещать контекстную рекламу по данному ключевому слову. Однако существует большое количество других ключевых слов по вашей теме, которые могут привести к вам покупателя.

 

И снова вспомним о преимуществах контекстной рекламы.