Главная › Размещение рекламы › Реклама в Интернет › Размещение и управление контекстной рекламой

контекстная реклама в интернет, контекстная реклама Яндекс Директ, Google

Размещение контекстной рекламы:

тел. +375 17 280-03-64

тел. +375 29 650-35-96

Управление контекстной рекламой Яндекс Директ, Google Adwords

Для того чтобы рекомендовать, где лучше разместить контекстную рекламу, в Яндекс Директ или Google Adwords, необходимо выбрать критерии для сравнения и дать оценку каждой из поисковых систем.

Как Яндекс Директ так и Google Adwords предоставляют Рекламодателям подробнейшие инструкции как пользоваться инструментами размещения, создания, управления, определения стоимости контекстной рекламы и вариантами ее оплаты.

Вопрос в другом. Будет ли рекламодатель осваивать всю эту грамоту, или предпочтет чтобы с его контекстной рекламой работали профессионалы? Очень укрупненно весь процесс можно описать так.

Размещение контекстной рекламы

Для того, что бы контекстная реклама была размещена в результатах поиска ее прежде всего нужно создать. 

Для этого каждая из систем предоставляет свою, совершенно отличную друг от друга панель управления. В  конечном итоге все сводится к созданию рекламного объявления (рекламного блока) с жесткими требованиями по количеству отображаемых символов в заглавии объявления, и в самом тексте объявления.

На Яндексе заглавие объявление не может содержать более 33 символов, текст объявления - 75-ти. 

В Google Adwords еще меньше, и текст объявления состоит из двух строчек. 

Переход на сайт рекламодателя идет по ссылке с заглавия объявления.

Яндекс дополнительно предоставляет возможность создания описания предоставляемой услуги или товара, с отображением всей информации на динамически формируемой визитке с привязкой к карте по указанному адресу.

Google Adwords на странице поиска отображает копию страницы сайта, на которую ведет ссылка.

Управление контекстной рекламой

Под управлением контекстной рекламой понимаются те возможности, которые предоставляет система для регулирования процессом представления рекламы конечному пользователю. И Яндекс Директ, и Google Adwords предлагают воспользоваться функцией автоматического позиционирования вашего объявления в результатах поиска. Для "ленивых" это хороший вариант, и, вполне экономичный, потому что не понятно к каким финансовым потерям могут привести эксперименты не подготовленного рекламодателя.

Для профессионалов и продвинутых этого недостаточно. Анализируя предлагаемую панелью управления статистику и самостоятельно строя продвижение рекламного объявления, можно получить значительно более весомое положение в результатах поиска при меньших финансовых затратах.