Главная › Размещение рекламы › Реклама в Интернет › Контекстная реклама

контекстная реклама в интернет, контекстная реклама Яндекс Директ, Google

Размещение контекстной рекламы:

тел. +375 17 280-03-64

тел. +375 29 650-35-96

Контекстная реклама Яндекс Директ, Google Adwords

Принцип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Интернет

Контекстная реклама в интернете получила широкое распространение параллельно с активным использованием поисковых систем. Контекстная реклама представляет собой коммерческое объявление (блок), который отображается в результатах поиска Яндекс Директ, Google Adwords или на сайтах-участниках рекламных сетей (Яндекс Директ, Google Adwords).

Контекстная реклама имеет быструю отдачу и высокую эффективность, но требует постоянного отслеживания и управления рекламными кампаниями. Вы покупаете ключевые слова, которые Интернет-пользователи набирают в поисковиках. Ваше объявление будет показываться каждый раз при соответствии введенных пользователями поисковых запросов и купленных вами ключевых слов.

Контекстная реклама в Интернете может использоваться для краткосрочных рекламных кампаний, например, для активного продвижения новых товаров, а также в случае, если ваш веб-сайт еще не оптимизирован и не раскручен для поисковых систем.

Размещение, управление и стоимость контекстной рекламой в Яндекс Директ и Google Adwords существенно различаются.

Вопрос, какой поисковой системе отдать предпочтение, или использовать обе сразу, требует консультации у специалистов нашего рекламного агентства.

Преимущества контекстной рекламы

1. Контекстная реклама доступна даже тем, у кого нет собственного сайта. Рекламодатели в Яндекс Директ могут указывать контактную информацию, при этом автоматически создается "виртуальная визитка", а в рекламном объявлении появляется ссылка "Адрес и телефон".

2. Контекстная реклама оплачивается за конкретные клики по объявлениям. Стоимость перехода по своим объявлениям на Яндексе можно задавать самим, начиная с 0,01 цента за переход.

3. Контекстная реклама очень либеральна по затратам: можно организовать кампанию как на  250 000 бел. руб (минимальный заказ), так и на любую другую сумму белорусских рублей в месяц без ограничений. Все зависит от популярности ключевых слов, которые вы решите использовать.

4. При необходимости по ходу рекламной кампании можно редактировать текст рекламных объявлений, количество и сами ключевые слова, по которым они показываются.

5. В любой момент рекламную кампанию можно остановить или вовсе прекратить.

6. Контекстная реклама в Яндекс Директ в течение часа появляется в результатах выдачи поисковых систем.

7. Обеспечивается гибкое управление затратами, благодаря функции ограничения расходов на каждый день рекламной кампании.

8. Расходы на рекламу и ее эффективность отслеживаются в режиме реального времени.

9. Контекстная реклама в Интернете быстро привлекает целевой трафик.

10. "Скорость" открутки рекламной кампании будет зависеть от выбранной стратегии: популярности подобранных ключевых слов, позиции вашего предложения в результатах выдачи поисковой системы (более высокая или низкая позиция вашего предложения в рекламном блоке, которая зависит от цены клика и от популярности вашего предложения). В любом случае, не стоит опасаться, что ваша реклама закончится раньше или позже запланированного срока: сроки контекстной рекламной кампании и ее эффективность напрямую не зависят.

Грамотно составленная контекстная реклама по правильно подобранным ключевым словам обязательно приведет к Вам целевую аудиторию: тех, кто ищет именно Ваши товары и услуги.