Главная › Размещение рекламы › Реклама в Интернет › Контекстная реклама Яндекс

размещение контекстной рекламы, контекстная реклама Яндекс Директ

Размещение контекстной рекламы:

тел. +375 17 272-03-64

тел. +375 29 650-35-96

Правила показа рекламных объявлений в Яндекс Директ

 

Реклама, как и любой другой вид деятельности, всегда регламентируется государством. Не исключение и интернет реклама в любом виде. Поэтому любая рекламная площадка в Интернете вынуждена писать правила показа рекламы, которые являются безусловными.

Или ты их принимаешь, или иди и поищи что-нибудь другое.

Яндекс также определяет, где и как может показываться ваше рекламное объявление.

В качестве рекламных мест в системе Яндекс для показа контекстной рекламы используются такие сервисы как:

- Яндекс.Поиск,

- Яндекс.Каталог,

- Яндекс.Карты,

- Яндекс.Маркет,

- страницы сайтов участников рекламной сети Яндекса.

Вам, как рекламодателю, Яндекс предоставляет возможность выбрать, где должно показываться ваше объявление.

Наиболее интересным, с точки зрения соотношения: стоимость рекламной кампании/эффективность, конечно является Яндекс.Поиск.

Ведь вы заинтересованы в том, что бы рекламное объявление появилось в том месте, где ищут ваш товар. А ищут именно через поисковые системы. Все остальные места являются лишь вспомогательными, и зачастую не ведут к вам целевого посетителя.

Хотя в последнее время алгоритмы Яндекса «поумнели», и на страницах сайтов участников рекламной сети Яндекса, Яндекс показывает те объявления, тема которых была интересна пользователю конкретного компьютера.

В Яндекс.Поиске определены два места для размещения текстовых рекламных блоков:


- спецразмещение,

- и гарантированные показы.

Контекстная реклама

Первое – спецразмещение контекстной рекламы – это место над списком ссылок на сайты, выданным поисковой системой по ключевому запросу Покупателя.

Второе – блок под результатами поиска, который полностью заменил собой показы справа По данным размещений, нижний блок показывает заметно большую кликабельность, чем блок справа. Исходя из этого, Яндекс с апреля 2013 г. изменил правила показа рекламы. Теперь блок гарантированных показов будет размещаться только внизу страницы.

Максимальное количество объявлений в спецразмещении – три, в гарантированных показах – четыре.

Объявления, отобранные для динамических показов, пользователи также увидят под результатами поиска — на второй и последующих страницах выдачи.

Количество динамически меняющихся объявлений неограничено. Производится их постоянная ротация.

Показ объявлений на том или ином месте напрямую связан со стоимостью клика, которую вы установили для конкретного ключевого словосочетания.

Управление стоимостью клика (изменение стоимости) позволяет при постоянном рекламном бюджете на контекстную рекламу влиять на ее продолжительность, изменять интенсивность кликов, и количество покупателей, которые могут придти к вам на сайт.