Главная › Размещение рекламы › Реклама на телевидении

размещение рекламы, реклама на телевидении, телевизионная реклама

Реклама на телевидении. Коммерческая идея в телевизионной рекламе

Размещение рекламы на телевидении

Спросите нас о стоимости. Ждем вашего звонка.


Телевидение —очень эффективное, но одновремен­но и самое дорогое средство распространения рекламы. Телевизионная реклама обладает хорошей запоминаемостью. Прокатанная в телеэфире большое число раз, она накрепко внедряет в сознание и подсознание телезрителей то, что необходимо рекламодателю.

Эффективность рекламы на телевидении определяется сочетани ем звукового и зрительного воздействия и огромной, по сравнению с другими средствами распространения рекламы, рекламной аудиторией.

Более дешевым является размещение рекламы на телевидении в виде бегущей строки.

Реклама на телевидении полезна в основном тем рекламодате­лям, которые намерены создать своему предприятию или товарам /услугам максимально широкую известность. Она хороша для того, чтобы о нем действительно узнал каждый потребитель, чтобы товар /услуга автоматически связывался с его именем.

Телевизионная реклама неза­менима для предприятий, которые хотят вывести на рынок в короткий срок новую марку товара / услуги. Она целесообразна для предпри­ятий, занимающихся созданием обслуживающей инфраструктуры: ма­газинов, кафе, ремонтных мастерских и т.п. Здесь играет роль тот же психологический эффект: потребитель скорее зайдет в «знакомое» по телевидению заведение. Реклама на телевидении может использоваться пред­приятиями, которые стремятся сформировать свой престижный образ (имидж). Сам факт появления рекламы на телевидении говорит о со­стоятельности рекламодателя. После ряда показов своей телевизионной рекламы он может рассчитывать на рост репутации, уважения клиентов.

Важнейшим преимуществом рекламы на телевидении является способность концентрировать информацию во времени и пространстве. Телевизионная реклама характеризуется чрезвычайно высокой информационной насыщенностью. Зрителю не приходится прилагать никаких усилий, чтобы познакомиться с людьми, процессами, товара­ми (услугами), доводами, доказательствами. Главное достоинство телевизионной рекламы— высокая эмоциональная убедительность. Всего за несколько секунд она вызывает у потребителя устойчивое и совершенно определенное эмоциональное отношение к товару.

Сценарий рекламного телеролика должен быть одобрен рекламодателем. Наиболее распространенной формой представления сце­нария является кадроплан.

Кадроплан — серия последовательных зарисовок, сопровождаю­щихся описанием действия и текстом, который необходимо будет про­изнести или спеть. На рисунках даются только основные сцены. Текст приводится полностью, с увязкой с изображением. После одобрения рекламодателя кадроплан служит руководством для продюсера, ре­жиссера, декоратора и монтажера. Успех рекламного ролика, рек­ламного фильма во многом зависит от того, насколько правильно бу­дут интерпретированы идеи, заложенные в кадроплане.

Полезную схему создания телевизионных рекламных роликов разработал Хантли Болдуин, в которой сгруппированы коммерческие идеи, основные разновидности тональности или подхода; приемы демонстрации товара (услуги) и технические приемы съемки:

Коммерческая идея (что продемонстрировать) в телевизионной рекламе

1. Замысел нового товара.

2. Новая модель товара.

3. Новая особенность товара.

4. Новая форма, размер.

5. Компоненты.

6. Процесс производства.

7. Фирма (образ).

8. Основные применения.

9. Место производства товара.

10. Универсальность.

11. Удобство.

14. Качество.

15. Экономичность

16. Проблема, «породившая» товар.

17. Результаты использования: упаковка. А) осязаемые; б) неосязаемые.

18. Результаты неиспользования.

19. Образ жизни пользователей

20. Преданность (приверженность) пользователей

21. Удовлетворение пользователей

22. Количество пользователей

Основная тональность или подход

1. Прямой.

2. С легким юмором.

3. С сильным преувеличением.

Почитать еще