Главная › Размещение рекламы › Реклама на телевидении › Виды телевизионной рекламы

реклама на телевидении, реклама на тв, телевизионная реклама

Виды телевизионной рекламы

Размещение рекламы на телевидении бегущей строкой.

Спросите нас о стоимости. Ждем вашего звонка.       

Рудницкая Галина: тел. +375 44 735-45-97

 

Существуют следующие виды телевизионной рекламы: 

1. Рекламные ролики. Они могут быть игровыми, документаль­ными, мультипликационными.

Достоинства роликов— высокий уровень психологического воз­действия на потребителя.

Недостатки — высокая стоимость изготовления и еще более вы­сокая стоимость эфирного времени; навязчивость. Рекламный ролик, если он вклинивается в передачу в неподходящий момент, может вы­звать раздражение телезрителя.

Ролики бывают двух видов: блиц-ролик и развернутый ролик. Они различаются по времени трансляции и степени подробности из­ложения материала.

2. Рекламно-технические фильмы предназначены в основном для рекламы машин и оборудования промышленного назначения, лицен­зии, технологии и т.п.; для показа специалистам. В практике между­народной рекламы такие фильмы называют «промышленными». Объем их зависит от сложности темы и конкретных задач (их средняя про­должительность не превышает 20 мин экранного времени).

3. Рекламно-престижные фильмы предназначены не для пря­мой товарной рекламы, а для организации общественного мнения. Они рассчитаны для показа как специалистам, так и широкой публике. Такие фильмы рассказывают не столько о товаре (услуге), сколько об обстоятельствах, сопутствующих его появлению на свет или выходу на рынок. Может быть рассказано о значении и авторитете предприятия; об его истории и традициях; об условиях производства и его техниче­ской оснащенности; об исследовательских работах и перспективах развития; о квалификации и опыте работников; об усилиях, направ­ленных на улучшение условий труда, защиту окружающей среды, постоянное совершенствование производства и повышение его техниче­ского уровня; о спонсорской деятельности предприятия.

Средняя продолжительность таких фильмов 20—30 мин. Мак­симальная — до 45 мин.

4. Заставки представляет собой статичную картинку рекламы товара, без дикторского сопровождения, часто в музыкальном оформлении. Она должна иметь короткое, привлекающее внимание начало. Общая структура заставки должна быть простой, чтобы можно было легко следить за развитием сюжета. Наибольшую нагрузку должен нести видеоряд, поддерживаемый аудиорядом. Сюда относится размещение логотипа, эмблемы, девиза рекламодателя на экране во время демонстраций заставки, прогноза погоды и т.п.

5. Телеобъявления — короткие, в несколько секунд рекламы, передающие только суть, главную черту рекламируемого товара (услуги). В телеобъявлении даются два ряда: звуковой и графический. Диктор сообщает о наличии, например, какого-то товара (услуги), и, одновременно с. голосом,, на экране подается письменная информация (номера телефонов и факса).

6. Спонсорство популярных передач. Например, предложение товаров (услуг) предприятия в качестве призов на телевикторинах и конкурсах» В этом случае ведущий программы не устает повторять его название, а рекламные щиты присутствуют в студии и время от вре­мени попадают в кадр. Этот вариант хорош возможностью показать товар (услугу). Недостаток: одноразовость воздействия.

7. Участие в специализированных программах. Есть телепереда­чи, посвященные определенной теме и направленные на определенную аудиторию (автомобилистов, любителей театра, путешествий, компью­терных игр или любителей видеосъемок). Появление представителей рекламодателя в таких программах, демонстрация интерьеров и товаров (услуг) в мировой практике рекламой не считается и не оплачивается.

8. Бегущая строка внизу экрана или дикторский текст. Наиболее дешевый и достаточно эффективный вариант телевизионной рекламы.

9. Реклама не на телевидении, а с его помощью. Есть множество мероприятий, которые не организуются телевидением, но снимаются и демонстрируются в эфире. Например, спортивные соревнования, выставки, праздники. Удачно размешенный рекламный щит, спон­сорство или иные формы участия в таких событиях позволяют рекла­модателю показать свою рекламу в эфире, не оплачивая ее.

10. Кабельное телевидение. Главными его преимуществами яв­ляются избирательность, низкая стоимость и высокая гибкость. С помощью кабельного телевидения можно охватить конкретную целевую группу зрительской аудитории за счет специализации транслируемых программ (спортивные новости, деловая хроника, детские программы, музыка и др.). Расценки на рекламу в кабельных сетях невысокие, а эффект может быть ничуть не хуже. Гибкость заключается в том, что реклама может иметь почти любую продолжительность, может быть подогнана под тему программы, а также использоваться для исследования потребительского спроса. Недостатки кабельного телевидения: обычно невысокое качество и ограниченность аудитории радиусом действия студии (отсутствие кабельного телевидения в зоне проживания потенциальных потребителей).


Почитать еще