|
размещение рекламы в прессе, в газете, журнале, в СМИ, на радио, на телевидении, на билбордах, на тв, на транспорте, в метро, в интернет |
|
Размещение рекламы в газете, журнале, прессе, на радио, на телевидении, в метро, на билбордах, в интернет, на транспорте |
Наиболее традиционным и сравнительно недорогим средством рекламы товаров (услуг) является реклама в газете (журнале, сми). Благодаря своей оперативности, повторяемости и широкому распространению, размещение рекламы в прессе рассматривается как одно из самых популярных в мире и эффективных рекламных средств. Газеты и журналы служат хорошим средством размещения косвенной или скрытой рекламы.
Реклама в газетах и журналах включает в себя самые различные рекламные материалы, публикуемые в периодической печати. Их можно разделить на две основные группы: рекламные объявления и публикации обзорно-рекламного характера, к которым относятся различные рекламные статьи, репортажи, обзоры, несущие прямую или косвенную рекламу.
Радио прочно вошло в наш быт. Оно опережает все другие средства массовой информации по охвату населения. Можно ли составлять деловое письмо, вести автомобиль, вскапывать грядку и одновременно читать газету или смотреть телевизор? Очевидно, нет. А вот радио слушать можно вместе с радиорекламой. Радиореклама строится в развлекательной или познавательной ненавязчивой форме, в манере дружественного и естественного разговора. Если газетные и журнальные рекламные объявления носят, в основном, формальный и сдержанный характер, то размещение рекламы на радио, позволяет ее передать искренне, непринужденно, с большой долей импровизации.
Телевидение —очень эффективное, но одновременно и самое дорогое средство распространения рекламы. Реклама на ТВ обладает хорошей запоминаемостью. Прокатанная в телеэфире большое число раз, она накрепко внедряет в сознание и подсознание телезрителей то, что необходимо рекламодателю. Эффективность рекламы на телевидении определяется сочетанием звукового и зрительного воздействия и огромной, по сравнению с другими средствами распространения рекламы, рекламной аудиторией.
Размещение рекламы на телевидении полезно в основном тем рекламодателям, которые ....
Минское метро является основной транспортной артерией города. Высокая надежность, комфортные условия проезда пассажиров в любое время года привлекают около миллиона пассажиров ежесуточно. Разнообразие видов, размеров и мест размещения рекламных носителей, широкий ценовой диапазон позволяют эффективно реализовывать рекламные кампании не только структурам малого и среднего бизнеса, но и решать глобальные задачи корпоративным клиентам. Всё это обеспечивает идеальную возможность для размещения рекламы в метро и привлечения внимания Ваших потенциальных клиентов....
Размещение рекламы на билбордах является эффективным средством для рекламы товаров массового спроса, поскольку она рассчитана прежде всего на восприятие широкими слоями населения. Однако, с другой стороны, все большее число крупнейших промышленных предприятий, объединений и концернов используют ее для пропаганды своих товарных знаков в комплексе различных мероприятий имиджевой рекламы. Идеальными кандидатами для использования наружной рекламы являются торговые фирмы, фирмы, предоставляющие различные услуги, а также организаторы массовых мероприятий, концертов и т.д., клиенты которых сосредотачиваются на относительно небольшом пространстве.
Среди многообразия видов наружной рекламы можно выделить рекламные щиты, билборды, афиши, транспаранты, флаги, лайтборды, рекламу на городской мебели, крышные установки и установки Prismavision, виниловые панно, электронные табло и светодиодные экраны.
В настоящее время реклама в интернет размещается в двух видах. Это - медийная (видео и баннерная) реклама и контекстная реклама. С точки зрения размещения интернет реклама может стоять на любых сайтах, порталах, блогах, сетях. Как один из видов интернет рекламы можно рассматривать почтовые расссылки.
Реклама на транспорте - это один из видов наружной рекламы. В отличие от других видов наружной рекламы, реклама на транспорте является динамической рекламой, что позволяет ей охватывать большее количество потребителей. Различными видами транспорта в любом городе пользуются до 90% населения. В крупных городах к ним добавляется большое количество приезжих. Рекламные возможности различных транспортных средств очень широки. Для рекламы товаров массового спроса, магазинов, услуг размещение рекламы на транспорте – эффективный инструмент.
Реклама на транспорте обращена к огромным движущимся потокам людей - это водители и пассажиры общественного и легкового транспорта, пешеходы, это частные лица и представители делового мира. Прелесть данного вида рекламы заключается в том, что ее целевая аудитория сравнима разве что с телевидением, а цена в несколько раз ниже!
Размещение рекламы на транспорте бывает четырех видов:
- внутренние рекламные наклейки и листовки,
- реклама на подголовниках,
- аудиореклама,
- видеореклама на жки дисплеях,
- внешние плакаты и наклейки на бортах транспорта.