Главная › Размещение рекламы

размещение рекламы в прессе, в газете, журнале, в СМИ, на радио, на телевидении, на билбордах, на тв, на транспорте, в метро, в интернет

Размещение рекламы в газете, журнале, прессе, на радио, на телевидении, в метро, на билбордах, в интернет, на транспорте

Размещение рекламы в газете, журнале, прессе

Наиболее традиционным и сравнительно недорогим средством рекламы товаров (услуг) является реклама в газете (журнале, сми). Благодаря своей оперативности, повторяемости и широкому распространению, размещение рекламы в прессе рассматривается как одно из самых популярных в мире и эффективных рекламных средств. Газеты и журналы служат хорошим средством размещения косвенной или скрытой рекламы.

Реклама в газетах и журналах включает в себя самые различные рекламные материалы, публикуемые в периодической печати. Их можно разделить на две основные группы: рекламные объявления и публикации обзорно-рекламного характера, к которым относятся различные рекламные статьи, репортажи, обзоры, несущие прямую или косвенную рекламу.

 

Размещение рекламы на радио, радиореклама 

Радио прочно вошло в наш быт. Оно опережает все другие средства массовой информации по охвату населения. Можно ли составлять деловое письмо, вести автомобиль, вскапывать грядку и одновременно читать газету или смотреть телевизор? Очевидно, нет. А вот радио слушать можно вместе с радиорекламой. Радиореклама строится в развлекательной или познавательной ненавязчивой форме, в манере дружественного и естественного разговора. Если газетные и журнальные рекламные объявления носят, в основном, формальный и сдержанный характер, то размещение рекламы на радио, позволяет ее передать искренне, непринужденно, с большой долей импровизации.

 

Размещение рекламы на телевидении, тв 

Телевидение —очень эффективное, но одновремен­но и самое дорогое средство распространения рекламы. Реклама на ТВ обладает хорошей запоминаемостью. Прокатанная в телеэфире большое число раз, она накреп­ко внедряет в сознание и подсознание телезрителей то, что необходимо рекламодателю. Эффективность рекламы на телевидении определяется сочетани­ем звукового и зрительного воздействия и огромной, по сравнению с другими средствами распространения рекламы, рекламной аудиторией.

Размещение рекламы на телевидении полезно в основном тем рекламодате­лям, которые ....

 

Размещение рекламы в метро 

Минское метро является основной транспортной артерией города. Высокая надежность, комфортные условия проезда пассажиров в любое время года привлекают около миллиона пассажиров ежесуточно. Разнообразие видов, размеров и мест размещения рекламных носителей, широкий ценовой диапазон позволяют эффективно реализовывать рекламные кампании не только структурам малого и среднего бизнеса, но и решать глобальные задачи корпоративным клиентам. Всё это обеспечивает идеальную возможность для размещения рекламы в метро и привлечения внимания Ваших потенциальных клиентов....

 

Размещение рекламы на билбордах

Размещение рекламы на билбордах является эффективным средством для рекламы товаров массового спроса, поскольку она рассчитана прежде всего на восприятие широкими слоями населения. Однако, с другой стороны, все большее число крупнейших промышленных предприятий, объединений и концернов используют ее для пропаганды своих товарных знаков в комплексе различных меро­приятий имиджевой рекламы. Идеальными кандидатами для использования наружной рекламы являются торговые фирмы, фирмы, предоставляющие различные услуги, а также организаторы массовых мероприятий, концертов и т.д., клиенты которых сосредотачиваются на относитель­но небольшом пространстве.

Среди многообразия видов наружной рекламы можно выделить рекламные щиты, билборды, афиши, транспаранты, флаги, лайтборды, рекламу на городской мебели, крышные установки и установки Prismavision, виниловые панно, электронные табло и светодиодные экраны.


Размещение рекламы в интернет

В настоящее время реклама в интернет размещается в двух видах. Это - медийная (видео и баннерная) реклама и контекстная реклама. С точки зрения размещения интернет реклама может стоять на любых сайтах, порталах, блогах, сетях. Как один из видов интернет рекламы можно рассматривать почтовые расссылки.

Размещение рекламы на транспорте

Реклама на транспорте - это один из видов наружной рекламы. В отличие от других видов наружной рекламы, реклама на транспорте является динамической рекламой, что позволяет ей охватывать большее количество потребителей. Различными видами транспорта в любом городе пользуются до 90% населения. В крупных городах к ним добавляется большое количество приезжих. Рекламные возможности различных транспортных средств очень широки. Для рекламы товаров массового спроса, магазинов, услуг размещение рекламы на транспорте – эффективный инструмент.

Реклама на транспорте обращена к огромным движущимся потокам людей - это водители и пассажиры общественного и легкового транспорта, пешеходы, это частные лица и представители делового мира. Прелесть данного вида рекламы заключается в том, что ее целевая аудитория сравнима разве что с телевидением, а цена в несколько раз ниже!

Размещение рекламы на транспорте бывает четырех видов:

- внутренние рекламные наклейки и листовки,

- реклама на подголовниках,

- аудиореклама,

- видеореклама на жки дисплеях,

- внешние плакаты и наклейки на бортах транспорта.