Главная › Размещение рекламы › Реклама на радио › Виды радиорекламы

реклама на телевидении, бегущая строка, объявление, реклама бегущей строкой

Спросите нас о стоимости. Ждем вашего звонка:

 

 

Виды рекламы на радио

Реклама на радио представлена следующими видами:

1. Радиоинформация. Зачитывается диктором, целесообразно приглашение известных людей, указываются телефоны и адреса мест возможных покупок.

2. Радиоролик. Специально подготовленный постановочный (игровой) радиосюжет, который в оригинальной манере (часто в форме остроумной шутки или интригующего диалога) и, как правило, в музыкальном сопровождении излагает информацию о предлагаемой продукции, товарах или услугах. Иногда рекламный радиоролик может быть даже в форме небольшой рекламной песенки-шлягера.

3. Радиожурнал — тематическая радиопередача информационно-рекламного характера, отдельные элементы которой объединяются коротким конферансом.

4. Радиорепортажи о каких-либо ярмарках, выставках-продажах или других событиях могут содержать как прямую, так и косвенную рекламу (впечатление потребителей о купленных товарах, сведения о новых товарах и т. п.).

Имиджевый радиоролик может быть создан только профессионалами. У слушателей может сформироваться устойчивый образ предприятия, рекламирующего товар (услугу), как надежной или процветающей компании. Однако для этого необходим набор специфических приемов: красивое музыкальное оформление, хорошо поставленные голоса актеров и оригинально представленное содержание рекламы, например в виде шутливога диалога или профессионального интервью и т.д. Радиоролик может быть простым, сложным или даже супер оригинальным.

 

Кому давать рекламу на радио?

 

Радио может использовать любая фирма с достаточно широким кругом потребителей.

Радиореклама вызывает мгновенную реакцию на рекламируемое предложение. Оно прекрасно оправдывает возлагаемые на него надежды, если речь идет о том, чтобы познакомить клиентов с фирмой, а также помочь создать ей репутацию. Благодаря сравнительно невысокой стоимости, а также возможности избирательного воздействия на потребителей, реклама на радио занимает почетное второе место среди рекламного инструментария небольших фирм.

Заказать рекламу на радио.

 

Почитать еще: