Главная › Размещение рекламы › Реклама на радио › Достоинства и недостатки рекламы на радио
|
реклама на телевидении, бегущая строка, объявление, реклама бегущей строкой |
|
Спросите нас о стоимости. Ждем вашего звонка:
Достоинства и недостатки радиорекламы |
Достоинства радиорекламы:
- радиореклама дает хорошие результаты даже для относительно небольшого бизнеса;
- позволяет воздействовать на определенный тип аудитории, осуществлять постоянную связь с ней;
- произвести рекламный радиоролик достаточно просто и недорого, более того, это довольно занимательно;
- доносит рекламу до людей активных, перемещающихся, путешествующих;
- реклама на радио прекрасно создает вокруг событий (открытие нового магазина, распродажа, специальные предложения) атмосферу торжественности и актуальности;
- легко внести изменения как в текст рекламы, так и в план ее звучания в эфире;
- радиоаудитория обычно несколько моложе, чем типичные читатели газет, и поэтому более охотно покупает новые товары и услуги;
- эффективное средство рекламирования товаров (услуг) как повседневного спроса, так и промышленного назначения, создания имиджа;
- обеспечивает 24-часовое вещание на многие регионы;
- есть возможность создания привлекательного образа товара (услуги), воздействуя на эмоциональную сторону восприятия радиослушателей (потенциальных покупателей);
- нацелена на доверительное общение в «домашней» обстановке;
- легко размещается среди большого разнообразия программ.
Недостатки радиорекламы:
- некоторые радиослушатели переключают приемники с одной станции на другую буквально ежеминутно и особенно не любят блоки рекламы и объявлений;
- если рекламный рынок велик, то эфирное время может быть очень дорогим;
- необходимо тщательно выбирать подходящее время с учетом того, что радиослушатели часто переходят в категорию телезрителей;
- необходимость большого числа повторения рекламного ролика или сообщений для достижения целей завоевания потребителей.
Почитать еще: