Главная › Размещение рекламы › Реклама на радио › Достоинства и недостатки рекламы на радио

реклама на телевидении, бегущая строка, объявление, реклама бегущей строкой

Спросите нас о стоимости. Ждем вашего звонка:

 

Достоинства и недостатки радиорекламы

Достоинства радиорекламы:

- радиореклама дает хорошие результаты даже для относительно небольшого бизнеса;

- позволяет воздействовать на определенный тип аудитории, осуществлять постоянную связь с ней;

- произвести рекламный радиоролик достаточно просто и недорого, более того, это довольно занимательно;

- доносит рекламу до людей активных, перемещающихся, путешествующих;

- реклама на радио прекрасно создает вокруг событий (открытие нового магазина, распродажа, специальные предложения) атмосферу торжественности и актуальности;

- легко внести изменения как в текст рекламы, так и в план ее звучания в эфире;

- радиоаудитория обычно несколько моложе, чем типичные читатели газет, и поэтому более охотно покупает новые товары и услуги;

- эффективное средство рекламирования товаров (услуг) как повседневного спроса, так и промышленного назначения, создания имиджа;

- обеспечивает 24-часовое вещание на многие регионы;

- есть возможность создания привлекательного образа товара (услуги), воздействуя на эмоциональную сторону восприятия радиослушателей (потенциальных покупателей);

- нацелена на доверительное общение в «домашней» обстановке;

- легко размещается среди большого разнообразия программ.

 

Недостатки радиорекламы:

- некоторые радиослушатели переключают приемники с одной станции на другую буквально ежеминутно и особенно не любят блоки рекламы и объявлений;

- если рекламный рынок велик, то эфирное время может быть очень дорогим;

- необходимо тщательно выбирать подходящее время с учетом того, что радиослушатели часто переходят в категорию телезрителей;

- необходимость большого числа повторения рекламного ролика или сообщений для достижения целей завоевания потребителей.

Почитать еще: