Главная › Статьи › Мировые расходы на рекламу снизятся на семь процентов

рекламное агентство, реклама в прессе, размещение рекламы, расценки на рекламу, визитки, буклеты, флаеры, контекстная реклама, реклама в метро, реклама в интернет

Мировые расходы на рекламу снизятся на семь процентов

Расходы на рекламу во всем мире в 2009 году сократятся на 6,9 процента до 453 миллиардов долларов. Об этом пишет газета The Financial Times со ссылкой на прогноз ZenithOptimedia, подразделения четвертого по величине в мире рекламного агентства Publicis.

 

Для сравнения, в 2008 году этот показатель вырос на процент. Наибольший спад произойдет в секторе рекламы в прессе, распространяемой посредством публикации в СМИ. Траты на рекламу в этой области снизятся в течение 2009 года на 12 процентов. Расходы на рекламу на телевидении упадут на 5,5 процента. Траты на рекламу в интернет, напротив, вырастут на 12,1 процента.

 

Как отмечает FT, прогноз ZenithOptimedia сильно отличается от прогнозов других крупных агентств. Так, например, Group M, принадлежащая WPP, ожидает, что расходы на рекламу в 2009 году снизятся на 4,4 процента. Агентство Aegis полагает, что сокращение составит 5,8 процента.

 

10 апреля 2009 года лондонская аналитическая группа Screen Digest сообщила, что американский рынок поисковой контекстной рекламы в текущем году сократится на 1,7 процента. При этом в первом полугодии 2009 года объем рынка поисковой контекстной рекламы упадет примерно на пять процентов.

lenta.ru