Главная › Статьи › Реклама в прессе не теряет популярности

полиграфия, реклама в прессе, размещение рекламы, расценки на рекламу, визитки, буклеты, флаеры, макеты, реклама в метро, рекламное агентство

Реклама в прессе не теряет популярности

Исследовательская компания Nielsen Media Research по заказу Newspaper Marketing Agency (NMA) провела исследование рынка медиаканалов в Великобритании. Результаты показали, что в газетной индустрии, несмотря на снижение популярности печатных версий изданий, отмечается повышение доходов, полученных от продажи рекламы в прессе.

Более того, увеличение объема рекламных полос в газетах продолжается уже в течение двух лет. В 2007 году оно достигло своей самой высокой точки.

Согласно результатам исследования, количество макетной рекламы в печатных версиях национальных английских газет в 2007 году увеличилось до 14%, тогда как в 2006 году этот показатель составил 13,7%, сообщает The Guardian. Доля рекламы на телевидении составила 35,7%, в журналах этот показатель равен 10,8%. Таким образом, реклама в газетах занимает третью позицию в рейтинге, обгоняя наружную рекламу и рекламу в кино.

Как отметил заместитель генерального директора рекламного агентства Ad-Media Владимир Медведев, эффективность рекламы в печатной версии газеты высока. Прежде всего это связано с доверием и большей лояльностью потребителя к печатному изданию. Г-н Медведев соглашается с тем, что тираж печатных версий газет уменьшается, однако, несмотря на это, эффективность рекламы в прессе растет.

Генеральный директор рекламного агентства Aviator Татьяна Нефедова считает, что объем рекламы в деловых газетах в России не снижается. «Наоборот, число рекламодателей неуклонно растет», - добавляет она. Никаких существенных изменений в списке традиционных категорий, по мнению г-жи Нефедовой, не произошло. Он включает недвижимость, банки, страховые компании, авто, связь, а также мужской luxury-сегмент. Более того, несмотря на развитие Интернета, кабельного ТВ и других каналов информации, в России продолжает сохраняться культура чтения газет», - резюмирует она.

По словам представителя ИК «Финам» Владислава Кочеткова, на Западе, особенно в Великобритании и США, у газет традиционно сильные позиции. «Там существует большое число изданий, рассчитанных на нишевую аудиторию, которые позволяют рекламодателям эффективно работать со своими целевыми группами. На этом фоне реклама в прессе нередко оказывается сопоставима по эффективности с Интернетом. Кроме того, издательские дома активно осуществляют пакетные продажи, продавая газетные площади вместе с интернет-рекламой на своих сайтах, что также играет в пользу прессы», - заявляет г-н Кочетков.

advertology.ru