Главная › Статьи › «Бегун» и «Рамблер» запускают контекстную рекламу в видео

реклама в интернете, реклама в прессе, размещение рекламы, расценки на рекламу, контекстная реклама, видео, видеоконтекст, реклама в видео, Бегун, Рамблер

«Бегун» и «Рамблер» запускают контекстную рекламу в видео

За последние два года сервисы онлайнового видео росли с огромной скоростью.  Видео в онлайн стало популярнее кабельных телевизионных каналов, однако, в отличие от рекламы на телевидении, реклама в интернет легко позволяет выделить своего покупателя из общей массы аудитории. Вполне естественно, что контекстная реклама в видео становится перспективным направлением рекламы в интернет.

«Бегун» и «Рамблер» первыми на российском рынке предлагают воспользоваться этим уникальным инструментом – контекстной рекламой в видеороликах. "Бегун.Видеоконтекст" – это возможность размещать контекстную рекламу в видеороликах, вне зависимости от того, располагаются ли они на сайте владельца или на видеохостинге. Рекламное сообщение размещается в нижней части окна видеоролика и не мешает просмотру, при этом пользователь может прекратить показ рекламы одним кликом.

Первым партнером по программе "Бегун.Видеоконтекст" стал проект "Rambler.Vision", чья аудитория добавилась к многомиллионной аудитории рекламной сети.

"Rambler.Vision" - это интернет-сообщество для обмена видео-роликами; сервис, который предоставляет пользователям возможность создавать видеоальбомы и загружать в них видео-файлы. Rambler Vision – это прообраз интерактивного, или "открытого" телевидения завтрашнего дня - пользователь становится одновременно и зрителем, и создателем этого телевидения.

Объявления рекламодателей будут показываться в контексте тематики раздела, в котором размещен ролик, и тегов ролика. Контекстные объявления в видеороликах поддерживают те же технологии и таргетинги «Бегуна», что и обычные контекстные объявления, в том числе географический и демографический таргетинги. Данная услуга доступна для всех рекламодателей. Рекламная площадка "Rambler.Vision" дополнила источник аудитории "Развлекательные сайты" в настройках рекламных кампаний.

Источник: пресс-релиз компании «Бегун» - begun.ru