Главная › Статьи › – инновация на рынке Интернет рекламы

реклама в интернете, реклама в прессе, размещение рекламы, расценки на рекламу, контекстная реклама, буклеты, флаеры, баннерная реклама, реклама в метро, контекстная реклама

FotoContext.ru – инновация на рынке Интернет рекламы

Новинка в интернет рекламеАгентство цифрового маркетинга Quick! DM (коммуникационный холдинг Butluck&Katel Communication Group) вывело на рынок Интернет рекламы инновационный продукт FotoContext.ru, который станет альтернативой классическим видам рекламы в Интернет -  баннерной и контекстной рекламе.

Официальный запуск проекта состоялся в начале апреля 2009 года.

На презентации бета-версии продукта в октябре 2008 года участники рынка выразили уверенность в том, что данный вид рекламы в Интернет будет пользоваться популярностью у рекламодателей.

Система позволяет использовать любую фотографию на любом сайте как рекламную площадку.

Принцип работы FotoContext.ru прост - информационное сообщение и ссылка на сайт рекламодателя появляется при наведении курсора к предмету на фотографии, который интересует пользователя. В каждом случае предмет на фотографии строго привязан к продукту, товару или услуге рекламодателя.

Особый интерес был вызван новым форматом рекламного сообщения, объединившим в себе контекстное объявление, флэш-презентацию и видео-ролик.  Таким образом, не осуществляя клик, пользователь видит информацию, которая может служить дополнительным привлекающим фактором.

Согласно результатам исследования 86% респондентов не смогли удержаться от наведения курсора на объекты фотографий отмеченные ярлычками системы FotoContext.ru, а 92% опрошенных отметили ненавязчивость данного носителя.

При работе с системой FotoContext.ru рекламодатель оплачивает только состоявшиеся переходы на свой сайт.