Главная › Портфолио › Рекламные макеты для полиграфии
|
полиграфия, реклама в прессе, размещение рекламы, расценки на рекламу, визитки, буклеты, флаеры, макеты, реклама в метро, газеты |
|
Дизайн портфолио. Рекламная полиграфия |
Рекламные листовки - это малоформатные, несфальцованные или односгибные издания, выпускаемые, в силу своей экономичности, большим тиражом. Рекламные листовки могут быть черно-белыми или цветными, одно- или двухсторонними. Рекламные листовки содержат обычно одну или две иллюстрации рекламируемых товаров с подробным техническим описанием и характеристиками.
Предпочтительно, чтобы на визитных карточках не было лишней информации. Поэтому лучше, когда дизайн визитки выдержаны в классической традиции: вверху по центру визитки - название организации, ниже, также по центру - фамилия, имя и отчество человека, еще ниже - его должность, а в нижнем правом углу визитки - адрес, телефон, факс, адрес электронной почты, адрес веб-сайта. Также можно добавить логотип компании около ее названия. Здесь надо отметить, что важным элементом имиджа компании является постоянно используемая цветовая гамма на всех визитках, иными словами, цвета должны быть выдержаны в корпоративном стиле предприятия. Соответственно и печатать визитки лучше в одной выбранной Вами типографии, чтобы не возникало разницы в оттенках цветов.
Флаеры - хорошо иллюстрированные пригласительные билеты.
Буклеты - многократно сфальцованные издания, имеющие различные размеры, объем и варианты фальцовки.
Настенные и карманные календари обладают чрезвычайно высокой проникающей способностью. Карманные кадендари могут быть иллюстрированы сюжетами номенклатурного характера с рекламным заголовком (по аналогии с плакатами). На оборотной стороне вместе с календарной сеткой должна присутствовать фирменная символика заказчика.
Рекламные макеты для метро - это постеры и стикеры.
|