Главная › Портфолио › Разработка фирменного стиля

полиграфия, реклама в прессе, размещение рекламы, расценки на рекламу, визитки, буклеты, флаеры, макеты, реклама в метро, газеты

Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль – это совокупность элементов, которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме (продукции, упаковки товаров, помещений, оборудования, документации, рекламы и т.п.).

Единый стиль во всем – от визитки до проспекта, от упаковки до рекламного щита – создает запоминающийся образ фирмы, товара, услуги. Фирменный стиль противостоит потоку обезличенной информации, безошибочно выделяет из него именно ваше предложение для потенциального потребителя.

Что такое товарный знак или фирменный знак? Это лицо вашей фирмы, это представительский класс ваших сотрудников, это показатель солидности компании. Ваш фирменный знак присутствует везде – на визитках, на бланках, на договорах, на вашей продукции, на рекламных материалах. При разработке фирменного знака учитываются профилирующие направления деятельности компании-заказчика, подбирается оптимальная цветовая гамма, создается оригинальное визуальное решение, в котором воплощаются все пожелания клиента.

Разработка фирменного знака – это капитальное вложение в вашу фирму.

Знак без надписи – есть изобразительный знак, который, как правило, хорошо работает один, если он достаточно раскручен.

Логотип – оригинальное шрифтовое начертание (надпись).

Логотип и изобразительный знак вместе составляют товарный знак (фирменный знак).

Когда товарный знак (фирменный знак) дополнен надписями, например, такой: "ООО "Салют"", – это уже фирменный блок. Он может включать почтовые, банковские реквизиты, перечень товаров и услуг, рекламный символ, слоган. Фирменный блок показывает все возможные композиционные решения логотипа и фирменного знака.

Фирменный персонаж – определенный персонаж или образ, закрепленный за фирмой и/или выражающий суть ее деятельности.

Существуют два подхода к разработке фирменного стиля:

1. Разработка полного фирменного стиля компании.

2. Разработка некоторых объектов фирменного стиля.

При разработке полного фирменного стиля дизайнеры разрабатывают и идею, и концепцию стиля, цветовые гаммы, фирменные блоки, придумывают компоновки фирменного знака с другими объектами или текстом.

При втором подходе, как правило, менее дорогом, компоненты фирменного стиля заказываются отдельно. В этом случае дизайнеры разрабатывают макеты стиля, как отдельные элементы, придерживаясь при этом некоторых норм, касающихся разработки фирменного стиля.


Пример разработки полного фирменного стиля компании "Ностро"

логотип

логотип
майки
бэдж
бланк
отрывной блок
блокнот
открытка
упаковка для диска
наклейка на дискету
флаг
конверт
нашивки
пакеты
печати
визитка