Главная › Размещение рекламы › Реклама в метро › На перронах

реклама на щитах, реклама на билбордах

Размещение рекламы на билбордах:


+375 44 735-45-97 (Вел) Инга


Реклама на перронах метро

Реклама в метро

Реклама в метро на путевых стенах.


Варианты размещения рекламы на платформах метро разнообразны и достаточно эффективны.

Пассажиры метро находятся на платформе в ожидании поезда в среднем от полутора минут (в часы «пик») до 15 минут – поздним вечером. И у них достаточно времени, чтобы детально изучить рекламную информацию, представленную разнообразными рекламными носителями, расположенными на платформе метрополитена.


К рекламным площадкам на платформе относятся:

- динамические дисплеи.

Динамические дисплеи представляют собой двухсторонние лайт-боксы, расположенные на кронштейнах над платформой на высоте 3 метров. Рекламная информация представлена в виде периодически меняющихся плакатов с интервалом в одну минуту. Таких динамических дисплеев на каждой станции по два. Информация одного рекламодателя синхронно показывается на всех дисплеях станции одновременно.

- плазменные экраны.

Плазменные панели располагаются над платформой и крепятся кронштейнами к потолку станции. Рекламная информация на станции транслируется синхронно на обоих экранах. Это может быть как статическая картинка так и телевизионный ролик со звуковым сопровождением. Рекламные блоки «разбавляются» музыкальными клипами.

- плакаты на путевых стенах.

Новый вид рекламы для минского метрополитена, но уже достаточно востребованный. Это плакаты размером 5х2 или 2,5х2 метра наклеиваются на стены и хорошо видны любой точки платформы. Эта рекламная площадка обеспечивает широкий охват аудитории и выгодно отличает от других постеров, когда визуальный контакт происходит при движении человека. У пассажиров в ожидании поезда достаточно времени, чтобы познакомится с рекламной информацией на путевых стенах.

- напольные стикеры.

Рекламная информация наносится на специальную пленку, которая наклеивается на пол на платформе метрополитена. Особенно удачно расположение стикеров, размещенных как указатель на входные двери вагона. Напольные стикеры сохраняют свою «читаемость» не более полугода.


Реклама в метро Реклама в метро

Реклама в вагонах метро

Плакат газета, листовки, стикеры ...


Наружная реклама в метро.

Вестибюли, переходы, входные группы ...