Главная › Размещение рекламы › Наружная реклама. Рекламные щиты. Билборды › Наружная реклама на светодиодных экранах

размещение рекламы на щитах, бигбордах, билбордах, мегабордах, рекламные щиты, билборды, наружная реклама, биллборды. видеоэкраны, светодиодные экраны

Рекламные щиты. Наружная реклама на светодиодных экранах  


Посмотреть презентации наружной рекламы

 

Светодиодные экраны

Наружная реклама. Светодиодные экраны

Светодиодные экраны - активно развивающийся вид медианосителей на рынке рекламы, сочетающий в себе преимущества наружной и телевизионной рекламы. Благодаря своему местоположению экран гарантированно попадает в постоянное поле зрения, как самой обеспеченной части населения города, так и людей со средним достатком, что обеспечивает реальную эффективную отдачу вложенных в рекламу денег.
Кроме того, светодиодные экраны являются средством имиджевой рекламы класса «премиум». Экран на проспекте Победителей, - это, прежде всего, престиж.
    Люди не только обращают внимание на транслируемую на экране рекламу, но и проявляют к ней интерес. Тем более что сами светодиодные экраны, напоминающие огромные телевизоры, вызывают любопытство аудитории.
    Круглосуточный режим работы в сочетании с удачным расположением, а также звуковое сопровождение видеоряда обеспечивают большую аудиторию и возможность в течение короткого срока донести информацию до потребителя. В зимнее время года на площадке перед экраном заливается каток, что привлекает дополнительное количество потенциальных, покупателей.
Стоимость рекламы на экране сопоставима с традиционными видами наружной рекламы на рекламных щитах.

    Особенно эффективно использование светодиодных экранов для имиджевой рекламы или для рекламного продвижения своих товаров (чаще всего это крупные фирмы, товарные брэнды, крупные банки, издательства и т.п.), а также для привлечения посетителей в свои здания, комплексы (казино, гостиницы, спортивно-культурные и развлекательные комплексы).

 

Таким образом, перечислим преимущества размещения рекламы на светодиодном экране, расположенном на проспекте Победителей:
- самые доступные тарифы среди всех видов наружной рекламы.
- уникальное месторасположение (огромное скопление людей во время культурных, спортивных мероприятий, массовых гуляний, большой пешеходный и транспортный трафик).
- самый большой в стране размер светодиодного экрана (448 x 576 м. кв.) и качество изображения позволяют выделяться среди прочих рекламных конструкций. Яркое динамичное изображение обращает на себя внимание и дольше удерживает взгляды людей, тем самым, увеличивая длительность визуального контакта, что способствует лучшему запоминанию информации.
- экран является единственным носителем наружной рекламы на площади. Отсутствие иных носителей наружной рекламы позволяет концентрировать взгляды потенциальных потребителей.
- единственный в Минске светодиодный экран, имеющий возможность круглосуточно демонстрировать картинку со звуковым сопровождением, и таким образом, оказывает не только визуальное воздействие.
- прямые трансляции спортивных и культурных мероприятий позволяют привлечь к просмотру значительное количество людей.
- визуальное воздействие светодиодного экрана направлено на аудиторию социально активных (на площади организовываются массово-культурные мероприятия) и материально обеспеченных людей (благодаря удобному расположению экран хорошо виден со стороны транспортного потока).
- динамичная реклама на светодиодном экране, в сочетании с коротким промежутком времени от момента изготовления до момента демонстрации является наиболее эффективной среди всего многообразия видов наружной рекламы.
- конструкция экрана, - это уникальная возможность поместить эксклюзивную рекламу там, где этого никогда не сможет сделать ваш конкурент (оборотная и боковая стороны экрана, световое табло (лайтпостер) на опорной стойке)
- с контрольной целью ведется круглосуточный мониторинг экрана камерой наблюдения.


      Технические характеристики светодиодного экрана:
Размер экрана, мм.                                                              4 480 х 5 760
Площадь изображения, кв. м.                                               25,8
Углы просмотра по горизонтали, не менее                          140o
Углы просмотра по вертикали, не менее                               70о
Яркость изображения, кд / кв.м.                                               8 000
Кол-во воспроизводимых цветовых оттенков                     68,7 млрд. цветов
Расстояние считывания информации                                 от 10 метров
Время непрерывной работы                                                24 часа в сутки
Рабочий режим при температуре окружающей среды   – 40о  С…+ 50о

 

Почитать еще