Главная › Статьи › Рекламные кампании на салфетках – нет предела креативу

рекламная кампания, реклама в прессе, размещение рекламы, расценки на рекламу, рекламные кампании, буклеты, флаеры, макеты, реклама в метро, рекламное агентство

Рекламная кампания на салфетках – нет предела креативу

Рекламные кампании на салфетках

Одно австралийское рекламное агентство NapkinAd предложило своим клиентам оригинальную идею, связанную с печатью рекламы на салфетках и автоматах по их продаже, распространяемых в людных местах типа торговых центров или закусочных, заполненных клиентами в обеденное время или выходные. Но, как известно, нет предела совершенству, и теперь американская компания NapAd использует ту же идею, но ориентирует рекламные кампании на производимых ими подставках под бокалы на определенную целевую аудиторию. А доставляются рекламные послания потребителям в то время как им не мешает ни один из видов медиа – во время отдыха с друзьями в барах и ночных клубах.

Красочные и высококачественные подставки размером примерно 13х13 см бары и клубы, сотрудничающие с NapAd, получают бесплатно при условии, что под бокалами, подаваемыми в этих заведениях постоянным клиентам, будет использоваться именно эта своеобразная рекламная продукция. Рекламная кампания, в которую входит производство и распространение 1 миллиона подставок в барах и ресторанах Нью-Йорка (пока NapAd работает только там) обойдется заказчикам в сумму 27,5 тыс. долларов.

Особенность же работы NapAd заключается в том, что она предлагает своим клиентам обслуживание по заказу, создавая именно такие подставки, которые привлекли бы внимание определенных клиентов. Например, если компании нужно донести свою рекламу потенциальным клиентам-мужчинам в возрасте от 18 до 34 лет, то подставки под бокалы с их рекламой будут распространяться в спорт-барах. К тому же, NapAd планирует расширять поле своей деятельности и начать покорять новые рынки в 2008 году.

Создателю компании NapAd, которая, кстати, является частью маркетинговой фирмы JI Worldwide, - Джею Джаберу (Jay Jaber) всего 28 лет. В 2007 году он стал финалистом конкурса креативных лидеров Creative Leaders Challenge, проводимого газетой Wall Street Journal. Если в мире будут существовать такие молодые, перспективные и оригинально мыслящие рекламопроизводители, то компаниям можно будет не волноваться о продвижении своих продуктов – каждый товар найдет своего покупателя.

Источник: Trender.ru