Главная › Статьи › Половина потребителей восприимчива к рекламе на мобильных телефонах

полиграфия, реклама в прессе, размещение рекламы, расценки на рекламу, визитки, буклеты, флаеры, макеты, реклама в метро, газеты, рекламное агентство

Половина потребителей восприимчива к рекламе на мобильных телефонах

Владельцы мобильных телефонов уже больше не довольствуются тем, чтобы просто читать поступающие рекламные сообщения - они на них отвечают.

За месяц около 60 миллионов американских абонентов увидели рекламу на своем мобильном телефоне, объявил «Нельсен Мобайл» в своем отчете по поводу этого нового вида рекламы. Но главная новость состоит не в этом. Надо отметить, что более половины пользователей – 28 миллионов – ответили на одно из этих рекламных сообщений. Треть из них ответила своим любимым способом - посредством SMS. Результат кажется впечатляющим, учитывая тот факт, что система не очень приветствуется собственниками мобильных телефонов.


«Отношение к неизвестным операторам и торговым маркам, посылающим рекламные сообщения, скорее недоверчивое, - объясняет Жюльен Веон, директор по маркетингу рекламного агентства BETC Euro RSCG. – И, наоборот, реклама популярных брендов, получаемая на мобильный телефон, воспринимается более охотно.

Потребитель должен быть актером

Торговые марки все чаще предлагают своим клиентам различные акции, игры, конкурсы, в особенности через SMS. Так, например, рекламное агентство BETC Euro RSCG запустила для авиакомпании Air France рекламную кампанию «Airmob»в форме SMS-игры. Интернет-пользователи, зарегистрировавшись на сайте авиакомпании, соглашались получать на свои мобильные телефоны текстовые указания, чтобы направляться в секретные места для розыгрыша путешествий. И, очевидно, что это работает: по данным «Нельсен Мобайл» около 15% опрошенных Интернет-пользователей вполне согласны получать рекламные сообщения на свой мобильный телефон, если это не противоречит их интересам. Необходимо также отметить, что первым приемником рекламы на мобильных телефонах стала молодежь в возрасте от 13 до 17 лет. По данным «Нельсен Мобайл» она составляет около половины пользователей, получивших и прочитавших рекламу на мобильнике.