Главная › Статьи › Что надо учесть перед изготовлением баннера

полиграфия, реклама в прессе, размещение рекламы, расценки на рекламу, баннер gif, баннер flash, баннерная реклама, изготовление баннера, создание баннера, рекламный баннер

Рекламный баннер: что надо учесть перед изготовлением

Начнем с того, что базовый размер рекламного баннера составляет 468x60, что означает 468 пикселей в ширину и 60 пикселей в высоту.

Какой выбрать размер баннера, какую ему предоставить площадь да и просто, куда его поставить – вот на такие вопросы приходится отвечать, когда организуется структура сайта.

Изначально, можно руководствоваться соображениями эргономии, но также не надо забывать об увеличении прибыли при помощи этого рекламоносителя.

Рекламный баннер должен привлекать внимание посетителей сайта. С другой стороны, не надо  «заваливать» баннерами всю площадь сайта. Нет смысла использовать  очень маленькие форматы такие, как 88х31 пикселей или 90х60. Не надо, в то же время, злоупотреблять и слишком большими размерами.

Предпочтительнее использовать рекламные баннеры средних размеров, чтобы они не мешали чтению и, в особенности, навигации по сайту. Образно говоря, их надо «растворить» с точки зрения месторасположения и общей структуры сайта.

С этой точки зрения, даже если вы используете на сайте рекламный баннер типа «небоскреб» (120х600), вы вполне можете сохранить эргономику сайта, соблюдая ряд несложных правил.
Во-первых, постарайтесь расположить рекламны баннер с правой стороны страницы, левая часть сайта часто используется для расположения меню навигации, а центральная часть страницы – под основное содержание. Также постарайтесь не добавлять другие рекламные «навороты» (кнопки, ссылки) вокруг зоны, предназначенной для баннера. Это позволит «не затопить» страницу рекламой и привлечет больше внимания к вашему «небоскребу».

Необходимо также увеличить количество кликов по вашему рекламному баннеру. Цель очевидна – расположить рекламу так, чтобы процент кликов к показам баннера был как можно выше. Главное здесь не переусердствовать и не заполонить сайт слишком большими баннерами и многочисленными «pop-up» - всплывающими баннерами на странице, которые больше рискуют разозлить посетителя, нежели заставить его кликнуть.

Здесь базовый принцип заключается в следующем: на сайте необходимо размещать, в первую очередь, те баннеры, которые соответствуют содержанию сайта. Такая реклама будет иметь большее воздействие на посетителя. Но даже если рекламный баннер не совсем подходит тематически, ничего страшного. Ведь цель – это просто увеличение количества кликов.

Содержание баннеров должно соответствовать вашей целевой аудитории. Вам необходимо определить основные и второстепенные темы, изложенные на вашем сайте. Например, если ваш сайт посвящен презентации и дегустации различных вин, то главной темой сайта является виноделие. Дополнительными темами могут стать: дегустация сыров, гастрономия, искусство оформления стола.

Вы можете попытаться определить профиль ваших посетителей: их возраст, пол, центр интересов, покупательскую способность…

Если развить предыдущий пример и добавить, что на вашем сайте представлены исключительно вина очень дорогих сортов, можно предположить, что большинство посетителей являются людьми с высокими доходами. Будет уместно разместить на таком сайте баннеры по банковским услугам или биржевой деятельности.
Таким образом, вы расширите круг рекламодателей вашего сайта, сохраняя при этом, ядро вашей целевой аудитории.
После того, как вы определите структуру и содержание вашего сайта, вы можете подобрать подходящий рекламный формат и технологию изготовления баннера, а затем передать его создание в профессиональную web-студию.

Возможные размеры баннеров:

- Классический баннер 468х60
- Квадратный баннер (250х250, 150х150, 100х100)
- прямоугольник (180х150)
- вертикальный прямоугольник (240х400)
- небоскреб (120х600) и др.

Технологии изготовления баннеров:

GIF баннер — представляет собой ряд анимированных графических элементов, состоящий из набора статичных кадров (3-5) в формате GIF.

Flash баннер – самая современная технология в создании баннеров. Позволяет создавать красочную анимацию и реализовывать любые дизайнерские фантазии.

Flash баннеры с элементами программирования – позволяют создавать эффектную анимацию и реализовывать любые дизайнерские фантазии.