Главная › Размещение рекламы › Рекламная полиграфия

рекламная полиграфия, реклама в прессе, размещение рекламы, расценки на рекламу, рекламный каталог, рекламные буклеты, рекламный проспект, макеты, реклама в метро, газеты

Рекламно-каталожная полиграфия: рекламный каталог, проспект, рекламные буклеты

Рекламная полиграфия — одно из основных средств рекламы, рас­считанное исключительно на зрительное восприятие рекламы пред­приятия и (или) товаров и услуг потребителями. Цель использования рекламной полиграфии рекламодателями заключается, как правило, в подробном ознакомлении потенциальных потребителей с компанией и (или) предлагаемыми товарами и услугами.

Всю рекламную полиграфическую продукцию можно подразделить на две основные группы: рекламно-каталожная полиграфия и специальная рекламная полиграфия.

Рекламно-каталожная полиграфия рекламирует конкретные виды товаров (услуг). Ниже перечислены ее разновидности.

Рекламный каталог

Рекламный каталог - сброшюрованное или переплетённое печатное изда­ние, которое содержит систематизированный перечень большого числа то­варов с иллюстрациями; составленное в определенном порядке. Иногда лис­ты рекламного каталога не брошюруют, а скрепляют в специальной папке-скоросшивателе, которая служит обложкой. Это позволяет рекламодателю оперативно обновлять свои ка­талоги: клиентам и партнерам посылают новые листы с просьбой изъять устаревшие. Наиболее распространенный формат рекламного ка­талога —А4, но встреча­ются каталоги и меньшего формата.

В текстовой части в начале рекламного каталога дается небольшая вводная статья о предприятии, далее — подробные описания предла­гаемых товаров с техническими характеристиками. Это многокрасоч­ное объемное издание, рассчитанное на длительное использование.

Рекламный проспект

Рекламный проспект — это хорошо иллюстрирован­ное, сброшюрованное или сфальцованное издание, посвя­щенное одному товару или нескольким однородным то­варам. Существуют также престижные рекламные проспекты, по­священные фирме и рассказывающие об ее истории, до­стижениях, возможностях, производственной програм­ме, успехах на международных рынках и т.д.

Наиболее распространенный формат рекламного про­спекта — А4, однако встречаются рекламные проспекты и меньшего формата. Тираж рекламного про­спекта обычно составляет несколько тысяч, реже — десятки тысяч экземпляров. Распространяется на выставках, ярмарках, презентациях, посредством «директ мейл», реже через торговые и сервисные предприятия.

Рекламный проспект рассказывает о назначении, об­ласти применения товара, его достоинствах и характе­ристиках. Если рекламируемый товар производственно­го назначения и имеет сложную конструкцию, то в рекламном про­спекте может описываться принцип действия конструк­ции и ее наиболее важных узлов. Художественное офор­мление и полиграфическое исполнение рекламного проспекта долж­ны быть высокого качества. Это очень важно для при­влечения внимания и положительного отношения потре­бителей к рекламируемому товару. Рекламный проспект иллюстри­руется фотографиями, рисунками, схемами, графиками, таблицами. Иллюстративные материалы помогают уяс­нить наиболее важные достоинства товара. Текстовой материал излагается настолько полно, чтобы потреби­тель смог составить ясное и однозначное представление о преимуществах, которые он получит, приобретая рек­ламируемый товар.

Рекламные буклеты

Рекламный буклет — многократно сфальцованное издание, имеющее раз­личные размеры, объем и варианты фальцовки. Рекламный буклет издается большим тиражом и по­свящается одному товару или группе однородных това­ров. Распространяется на выставках, ярмарках, презен­тациях, посредством «директ мейл», через торговые и сервисные предприятия.

Главное назначение рекламного буклета — показ товара с помо­щью фотографий (реже рисунков) при минимуме текста. Иногда весь текст рекламного буклета сводится к коротким надпи­сям под иллюстрациями. Развернутый буклет можно по­мещать на стену, где он выполняет роль плаката или справочного материала. Но, в отличие от плаката, бук­лет можно легко пересылать по почте без опасения его испор­тить.

Почитать еще