Главная › Размещение рекламы › Реклама в прессе › Газета Из рук в руки › О торговой марке ИЗ РУК В РУКИ

реклама в прессе, размещение рекламы, Из рук в руки в Беларуси, Из рук в руки Вся стройка и ремонт, Из рук в руки Мой город Брест, Из рук в руки Вся недвижимость, Из рук в руки АВТО, Из рук в руки Магазин, Из рук в руки Работа сегодня

Заказать рекламу в изданиях Из рук в руки: +375 (17) 285-74-45

 

Общий для всех изданий ИЗ РУК В РУКИ принцип - это гарантия качества предоставляемых услуг. Читатели знают об этом и с интересом принимают каждое новое издание, выходящее под торговой маркой ИЗ РУК В РУКИ.

 

ФАКТОРЫ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ГАЗЕТЫ ИЗ РУК В РУКИ

 

- Массовая читательская аудитория. Читатели газеты ИЗ РУК В РУКИ - это представители самых разных слоев общества. Они предпочитают ИЗ РУК В РУКИ другой рекламе в прессе, когда речь идет о решении вопросов, связанных с покупкой, продажей, обменом и пр. Многие читатели покупают газету для того, чтобы получить информацию о спросе, предложении, ценах.

 

- Постоянная аудитория. Однажды обратившись к газете ИЗ РУК В РУКИ, потребители возвращаются к ней снова и снова, когда возникают вопросы, требующие оперативного разрешения.

 

- Диапазон информации. Специфика газеты ИЗ РУК В РУКИ предполагает представление на его страницах информации о любом товаре и услуге, что делает издание универсальным источником информации на все случаи жизни.

 

- Уникальная система интерактивной коммуникации. Читатели имеют возможность посредством газеты ИЗ РУК В РУКИ совершать деловое и другое общение для достижения своих целей.

 

- Объем информации. По каждой группе товаров и услуг информация представляется в объеме, достаточном для понимания общей картины рынка и выбора отдельных предложений. Для половины аудитории этот фактор является основным при выборе источника рекламы в прессе.

 

- Оперативность. Вся информация, представляемая на страницах газеты ИЗ РУК В РУКИ, регулярно обновляется, что позволяет читателям свободно ориентироваться на стремительно изменяющемся рынке товаров и услуг.

 

- Удобство в обращении. Хорошо продуманный удобный рубрикатор и унифицированная система представления данных позволяют легко и быстро находить и пользоваться необходимыми блоками информации.

 

- Доступность. Газета ИЗ РУК В РУКИ реализуется с привлечением всех возможностей розничной сети распространения периодических изданий.


 ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ГАЗЕТЫ ИЗ РУК В РУКИ

 

Читатели

Мужчины и женщины в возрасте от 18 лет, при этом состав аудитории соответствует составу населения республики в целом. Читатели газеты ИЗ РУК В РУКИ - это наиболее динамичная, социально и экономически активная часть населения.

 

Ядро целевой аудитории:

мужчины и женщины в наиболее активном возрасте от 25 до 44 лет, преимущественно с высшим образованием, представители среднего и высшего сегментов среднего класса; это люди активные, прагматичные, нацеленные на результат, это те, кто привык соотносить результат с затратами времени и средств на его достижение; они обращаются к газете потому, что уверены в качестве информации и воспринимают ее как помощника, который позволяет им реализовывать их планы в бизнесе и частной жизни.

Уровень узнаваемости бренда ИЗ РУК В РУКИ - 95,3% (столько опрошенных посетителей выставки "СМИ в Беларуси" знают ТМ ИЗ РУК В РУКИ).

Уровень лояльности бренду ИЗ РУК В РУКИ - 80% (столько опрошенных активно пользуются услугами изданий ТМ ИЗ РУК В РУКИ).

По данным исследования, проведенного отд. маркетинга СП "Белпронто" ООО на выставке "СМИ в Беларуси-2007".

 

Вернуться в  Газета Из рук в руки