Главная › Размещение рекламы › Реклама в прессе › Газета Из рук в руки › О торговой марке ИЗ РУК В РУКИ
|
реклама в прессе, размещение рекламы, Из рук в руки в Беларуси, Из рук в руки Вся стройка и ремонт, Из рук в руки Мой город Брест, Из рук в руки Вся недвижимость, Из рук в руки АВТО, Из рук в руки Магазин, Из рук в руки Работа сегодня |
|
|
Заказать рекламу в изданиях Из рук в руки: +375 (17) 285-74-45
Общий для всех изданий ИЗ РУК В РУКИ принцип - это гарантия качества предоставляемых услуг. Читатели знают об этом и с интересом принимают каждое новое издание, выходящее под торговой маркой ИЗ РУК В РУКИ.
ФАКТОРЫ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ГАЗЕТЫ ИЗ РУК В РУКИ
- Массовая читательская аудитория. Читатели газеты ИЗ РУК В РУКИ - это представители самых разных слоев общества. Они предпочитают ИЗ РУК В РУКИ другой рекламе в прессе, когда речь идет о решении вопросов, связанных с покупкой, продажей, обменом и пр. Многие читатели покупают газету для того, чтобы получить информацию о спросе, предложении, ценах.
- Постоянная аудитория. Однажды обратившись к газете ИЗ РУК В РУКИ, потребители возвращаются к ней снова и снова, когда возникают вопросы, требующие оперативного разрешения.
- Диапазон информации. Специфика газеты ИЗ РУК В РУКИ предполагает представление на его страницах информации о любом товаре и услуге, что делает издание универсальным источником информации на все случаи жизни.
- Уникальная система интерактивной коммуникации. Читатели имеют возможность посредством газеты ИЗ РУК В РУКИ совершать деловое и другое общение для достижения своих целей.
- Объем информации. По каждой группе товаров и услуг информация представляется в объеме, достаточном для понимания общей картины рынка и выбора отдельных предложений. Для половины аудитории этот фактор является основным при выборе источника рекламы в прессе.
- Оперативность. Вся информация, представляемая на страницах газеты ИЗ РУК В РУКИ, регулярно обновляется, что позволяет читателям свободно ориентироваться на стремительно изменяющемся рынке товаров и услуг.
- Удобство в обращении. Хорошо продуманный удобный рубрикатор и унифицированная система представления данных позволяют легко и быстро находить и пользоваться необходимыми блоками информации.
- Доступность. Газета ИЗ РУК В РУКИ реализуется с привлечением всех возможностей розничной сети распространения периодических изданий.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ГАЗЕТЫ ИЗ РУК В РУКИ
Читатели
Мужчины и женщины в возрасте от 18 лет, при этом состав аудитории соответствует составу населения республики в целом. Читатели газеты ИЗ РУК В РУКИ - это наиболее динамичная, социально и экономически активная часть населения.
Ядро целевой аудитории:
мужчины и женщины в наиболее активном возрасте от 25 до 44 лет, преимущественно с высшим образованием, представители среднего и высшего сегментов среднего класса; это люди активные, прагматичные, нацеленные на результат, это те, кто привык соотносить результат с затратами времени и средств на его достижение; они обращаются к газете потому, что уверены в качестве информации и воспринимают ее как помощника, который позволяет им реализовывать их планы в бизнесе и частной жизни.
Уровень узнаваемости бренда ИЗ РУК В РУКИ - 95,3% (столько опрошенных посетителей выставки "СМИ в Беларуси" знают ТМ ИЗ РУК В РУКИ).
Уровень лояльности бренду ИЗ РУК В РУКИ - 80% (столько опрошенных активно пользуются услугами изданий ТМ ИЗ РУК В РУКИ).
По данным исследования, проведенного отд. маркетинга СП "Белпронто" ООО на выставке "СМИ в Беларуси-2007".
Вернуться в Газета Из рук в руки